Новости PhotoWebExpo

Уроки по видео
Предметная видеосъемка: чёрное на чёрном | Видеоурок
Темой нашего сегодняшнего видео станет предметная видеосъемка. Так получилось, что именно сейчас мы готовим видеообзор кинокамеры Z Cam E2 F6, которая и станет объектом для нашей съемки. Расскажем, чем мы снимаем, какими режимами пользуемся, какие нам понадобятся приборы и материалы для предметки. Ну, а главное – это, безусловно, свет. Поговорим о том, какие могут быть световые схемы в подобной съемке, сколько и каких источников должно быть. Мы будем использовать для этого приборы Nanlite Forza 300B и Nanlite Forza 60C. А для динамики в видеосъемке воспользуемся световыми трубками Nanlite PavoTube T8-7X и поворотным столиком. О свете, оборудовании, фонах, съемочной зоне и не только в нашем уроке по предметной видеосъемке...
Уроки по видео
Про стандарты, кодеки, битрейты… | C Asus ROG Strix G713R
Каждый, кто делает первые шаги в съемке видео и монтаже встает перед выбором – в каком кодеке ему лучше работать? Причем выбор вполне обширный, современные камеры предлагают H.264, H.265, HEVC, а также более продвинутые Apple ProRes RAW и Blackmagic RAW. Но в чем их отличие? Также поговорим про битрейт, который является одним из наиболее важных параметров, что влияет на скорость монтажа. А для проверки результатов нам поможет мощный игровой ноутбук Asus ROG G713RM на базе нового мощного процессора AMD Ryzen 7 6800H.
Уроки по фото
Как сделать ретрообъектив для своей беззеркалки из одноразовой пленочной камеры
Тот факт, что одноразовая пленочная камера предназначена для одноразового использования, не означает, что вы должны выбросить все после того, как отсняли рулон пленки. Фотограф Mathieu Stern (Мэтью Стерн) опубликовал видео, в котором показано, как разобрать одноразовую пленочную камеру, чтобы сделать из нее новый объектив. Это качественный объектив? Нет, но он создает крутой образ эпохи 90-х...
Новости
Обучающие видео DaVinci Resolve 17 от Blackmagic Design
Компания Blackmagic Design подготовила бесплатные обучающие видео по всем аспектам работы в видеоредакторе DaVinci Resolve 17. Несмотря на то, в сети можно найти много обучающих видео по работе в этой программе, в том числе и на русском языке, обучающие видео от самих разработчиков будут очень полезны.
Уроки по фото
Иван Радьков: «ТОП 7 ошибок начинающих макрофотографов». Урок #4
В первую очередь я бы отнёс сюда банальный сюжет. Если вы снимаете насекомых, сложно быть оригинальным, но нужно стараться. Иначе нет смысла, так как в макрофотографии и так очень много бесконечно одинаковых фотографий одних и тех же насекомых. Экспериментируйте с ракурсом, светом, цветом, но не плодите банальные фотографии. Не получается – займитесь другим делом, или отложите на время, изучайте удачные работы профессионалов. Совершенно не стыдно скопировать чью-то удачную работу, стыдно бездумно копировать то, что до вас сняли сотни тысяч раз...
Уроки по фото
Иван Радьков: «Техника съемки с помощью фокус-стекинга». Урок #3
Фокус-стекинг – это техника съёмки, которая заключается в создании одного изображения с высокой глубиной резкости из множества кадров, снятых поочерёдно приближаясь к объекту съёмки. Для макрофотографии это особенно актуально, так как при съёмке на увеличении в кадре очень мало света и требуется уменьшать значение диафрагмы, что приводит к размытию от точки фокуса. Поэтому делается много кадров, которые складываются вместе для получения фотографии с высокой глубиной резкости...
Уроки по фото
Иван Радьков: «Основы макрофотографии». Урок #2
Макрофотография делится на разные виды и в каждом существуют свои правила: съёмка живых и неживых объектов, съёмка неподвижных объектов в студии и съёмка на природе, съёмка на разных увеличениях, съёмка одним кадром, с помощью техники фокус-стекинга. Я создал своеобразный гибрид из всех этих видов съёмки...
Уроки по фото
Иван Радьков: «Введение в макрофотографию». Урок #1
Меня зовут Иван Радьков, я фотограф из Владивостока, занимаюсь ею с 2008 года. По своей основной профессии я врач-нейрохирург, поэтому никогда не ставил перед собой задачу заработка фотографией, а скорее даже наоборот. Много общаясь с фотографами из разных городов, мне удалось проследить творческий путь разных людей и критически осмыслить многое. Я видел, как человек начинал заниматься фотографией с горящими глазами, как прекрасна была его мечта, и как он в итоге заканчивал в каморке «Фото на документы». Он стал профессиональным фотографом – да, но в его жизни не осталось никакого творчества. В первую очередь потому, что обычно фотография – это просто документальный жанр и рутина. Фото на паспорт, фото для рекламы, интернет-магазина, портрет такой, портрет сякой, фотография свадьбы. Чем ближе фотография к зарабатыванию денег, тем дальше она от полёта творческой мысли. А вот для меня она была просто хобби, поэтому я снимал всё подряд, оставляя свободу выбора: что, когда и как снимать. Это всегда давало независимость и радость творчества. Именно благодаря этой свободе я и пришёл в конце своего пути к макросъемке. Потому что меня вела, прежде всего, мечта о красоте мира, и возможность попытаться передать её всегда была важнее всего остального...
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Ошибки начинающих фотографов архитектуры». Урок #4
...Главная ошибка начинающих – это плохой выбор локации, которая не раскрывает потенциал time blending и самого объекта. Все те прописные истины, которые работают на протяжении многих лет (золотое сечение, правило третей и т.д.), применимы и в архитектурной фотографии. Не пренебрегайте ими в начале пути. В дальнейшем их можно и нужно “ломать”, но тогда, когда вы освоите базу...
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Советы по съемке архитектуры». Урок #3
Устойчивый и удобный штатив имеет огромное значение. Лучше хороший штатив на всю жизнь, чем еще один объектив. Титл-шифт объективы – это секрет архитектурных фотографов. Это уникальные объективы, которые могут сдвигаться сами безотносительно сдвига фотоаппарата, вверх-вниз и влево-вправо, для того чтобы “удержать” прямые линии объектов, но изменив композицию. Они дорогие и не всегда 100-процентно необходимы, на первых порах хорошая широкоугольная оптика может заменить тилт-шифт, но будьте готовы к дополнительной работе в пост-обработке для выравнивания линий сооружений...
Уроки по фото
Лучшие фотокамеры до 20 тыс. рублей для начинающих | Урок-обзор
Сегодняшний урок-обзор для начинающих. К нам очень часто обращаются с вопросом: "Какую недорогую камеру посоветуете купить начинающему?" Причем, если опытный фотограф, желая купить "недорого", как правило, сразу идёт на Avito, то для начинающего такой вариант не всегда подходит. Ведь для покупки камеры с рук нужно уже иметь какие-то знания и опыт. Поэтому мы решили рассмотреть список не новых, а значит и более доступных моделей фотокамер, которые пока еще можно найти в фотомагазинах. Сформулируем исходные технические требования, исходя из нашей ценовой планки.
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Основы съемки архитектуры». Урок #2
Архитектурная фотография делиться на два направления: интерьерная и экстерьерная. В интерьерной фотографии time blending практически не используется, так как он там и не нужен. А вот в экстерьерной фотографии, где у нас есть как природные элементы (свет солнца, облака, зелен), так и рукотворные объекты (строения), совмещение лучших моментов каждого из элементов и делает time blending таким интересным направлением. Чтобы снимать фото для time blending, необходимо кроме фотоаппарат иметь и штатив. Так как снимать приходится один, два, а то и 3 часа, не сдвигая фотоаппарат с места ни на миллиметр, то без штатива это сделать невозможно. Обычно я прихожу на место съемки заранее для поиска ракурса, чтобы к началу «золотого часа» уже точно стоять на нужной точке, так как после начала съемки двигаться уже не получится.
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Архитектурная фотография. Введение». Урок #1
Я снимаю архитектуру и cityscape (или городской пейзаж, как его еще называют). Занимаюсь я этим не так давно, как хотелось бы – около 7 лет, хотя фотографирую уже более 20 лет. Все началось с пленочного аппарата Minolta, но я быстро “пересел” на цифровую камеру Canon и с тех пор остаюсь с этой техникой. Были пробы камер Fujifilm и Sony (скорее из любопытства), но ничего так и не срослось. Мотивирую я это и тем, что Canon предлагает самые интересные объективы для архитектурной фотографии, это 17мм титл-шифт и 24мм тилт-шифт...
Уроки по фото
Виктор Лягушкин: «Ошибки в подводной фотографии и как их избежать». Урок, часть 4
В начале пути я прошел через эти сложности. Благодаря большим проектам приходит понимание, что главное волшебство подводной съемки создает тщательная постановочная работа, сравнимая с театральной. В ней участвует большое количество людей и все продумано заранее до мелочей, а детали, как известно, решают все.
Уроки по фото
Виктор Лягушкин: «Секреты успешной подводной фотографии». Урок, часть 3
Чтобы все получилось, очень важно четко спланировать и не полениться сначала нырнуть и посмотреть, а потом уже снимать. Это позволит понять, что тебе нужно: световые схемы, ассистенты, фокусные расстояния. Плавать просто так с фотокамерой – бессмысленно. Ты должен понимать, что снимаешь. У меня обычно четкий план по съемочным дням, конечно, он гибкий и зависит от многих факторов, но я на него опираюсь. Плавать и снимать тоже можно, но это больше любительский подход, когда сложно рассчитывать на хорошие результаты. Я ничего не имею против, ведь многие получают от этого удовольствие. Но удовольствие от получения результата, которого ты хотел достичь, выше, чем если ты просто случайно что-то снял...