Новости фото на PhotoWebExpo

Уроки по фото
Турист-оптимист #13 | Великий Новгород | Olympus EM1 Mark II
В этом выпуске мы расскажем вам о самых интересных и красивых местах Великого Новгорода, расположенного между Санкт-Петербургом и Москвой, и до которого многие из вас могли бы добраться буквально за несколько часов. Несмотря на не лучшую погоду, мы смогли сделать в Новгороде множество интересных кадров, и помогли нам в этом влагозащищенный Olympus E-M1 Mark II, укомплектованный объективами M.Zuiko Digital 12-100 f4 Pro и M.Zuiko Digital 7-14 f2.8 Pro, и суперудобный слинг Case Logic. Мы отправились в Великий Новгород погулять по Кремлю, посмотреть Софийский Собор и множество древних церквей. Хотя Olympus OM-D E-M1 m2 нам уже давно известен, но после выхода новой прошивки, было интересно попробовать камеру в "полевых условиях".
Уроки по фото
Лето. Снимаем цветы. Видеоурок
Поскольку на дворе лето, стоит обратить внимание на цветы. Будем снимать люпины с искусственным постоянным светом, имитируя естественный свет из маленького окна, например, чердачного. То есть, помимо самого света, нужно создать атмосферу с лучам, бликами и пылью. Для снимка нам понадобится тканевый фон, самодельные осветитель и рассеиватель из картона и пакета. Покажем расстановки света, процесс съемки и, разумеется, последующую постобработку изображения.
Супермакро
Супермакро-5: фокус-стекинг на потоке
Знаю, что вы соскучились по теме «Супермакро», поэтому вернулся, как и обещал. Я люблю снимать макро, это то направление в фотографии, которое сильно зависит от техники. Именно здесь я научился работать с детализацией изображения, ещё когда был начинающим фотографом. Здесь же ты учишься быстро фокусироваться на тех объективах, которые для такой скорости не приспособлены. Всё бы ничего, но в макро есть одна особенность, непосредственно связанная с физикой. Дело в том, что что из-за сверхмалой глубины резкости у нас подчас не получается снять даже довольно небольшой объект со сколь-нибудь значительной ГРИП. Понимаю, что есть определенная романтика, когда выходят одни глаза от целой осы, ребро монеты или только центральный бриллиант от красивого кольца даже без видимости пробы, но я хочу все посмотреть. Конечно, мы можем воспользоваться нашей верной диафрагмой и закрыть ее «вусмерть», наплевав на дифракцию, которая нам съест часть деталей, таких значимых для макро, но куда вернее использовать инструментарий, который появился с приходом цифровой эры. Называется этот способ фокус-стекинг...
Уроки по фото
Турист-Оптимист #12 | Кронштадт | Panasonic Lumix LX100 m2
Сегодня мы побываем в Кронштадте, городе-крепости, городе-порту, городе-острове, расположенном в Финском заливе, всего в нескольких километрах от Петербурга. С собой в этот раз мы возьмём компактную, но, от этого не менее функциональную камеру Panasonic LX100 II, сумку Cullmann, ND фильтр B+W, тревел-штатив Sirui и SD-карты Toshiba. Мы покажем вам Морской Никольский собор, форты, набережные , живописные окрестности, а заодно протестируем наше оборудование...
Мастер-классы
PhotoDay Санкт-Петербург | Фотофестиваль от PhotoWebExpo
1 июня в Санкт-Петербурге состоится фотофестиваль от PhotoWebExpo – PhotoDay...
Фотоквест
Второй Фотоквест
PWE Quest — мероприятие нового типа, позволяющее размять не только ноги, но еще и потренировать свою креативность на улицах столицы
Фотоквест
Первый Фотоквест
27 апреля мы провели в Москве первый Фотоквест (PWE Quest), и лично я крайне рад, что он нашел такой отклик среди многих фотографов. Честно говоря, когда я задумывал Фотоквест, у меня были определенные сомнения, поскольку первый блин обычно у всех всегда комом, даже несмотря на то, что почти все аспекты я старался предусмотреть. В конце концов, всегда бывает так, что что-то идет не по запланированному алгоритму, сбивается и ломается. Тем не менее, сам квест и его организация всем понравились.
Уроки по фото
Турист-оптимист #11 | Заброшенные и интересные места СПб | Olympus EM10 m3
Темой этого выпуска «Турист-оптимист» стали заброшенные, разрушающиеся, но очень интересные здания Петербурга, интересные как исторические объекты, так и невероятно фактурные в качестве объектов фото- и видеосъемки. Мы посетим особняки Нобеля и Бракгаузена, а также самое настоящее бомбоубежище, наследие холодной войны...
Уроки по фото
Турист-оптимист #10 | Гатчина | Olympus EM10 m3
Темой этого выпуска «Турист-оптимист» стала Гатчина, неофициальная столица Ленинградской области. Мы расскажем о Большом Гатчинском дворце, Покровском соборе, Приоратском землебитном дворце, павильоне «Птичник», памятнике первой русской субмарине, Гатчинском Дворцовом парке. Для съемок взяли набор фотооборудования: Olympus EM10 Mark 3 с комплектом оптики, который использовали на съемках в Пушкине, это M.Zuiko Digital 12-40mm f/2,8, 25mm f/1.8, 75mm f1.8, малютку-штатив Sirui T-025SK B-00K, и вcе это аккуратно упаковали в рюкзак Case Logic...
Уроки по фото
Турист-оптимист #9 | Пушкин | Olympus OMD EM10 Mark III
Это очередная серия проекта «Турист-оптимист». На это раз мы выбрались в город Пушкин. Очень сложно выбрать, что же вам показать и о чем рассказать. Поэтому мы решили действовать по простому принципу и выбрали то, что, как говориться, зацепило. Некоторые места вы возможно узнаете, а другие будут сюрпризом. В Пушкине есть много чего показать, но в этом выпуске мы остановимся на двух парках, Екатерининский и Александровский...
Супермакро
Супермакро-4: реверсивное кольцо
Как только не называют это волшебное кольцо: реверс, перевертыш, «дваобъектива» — объединяет их одно небольшое и изящное решение, позволяющее повернуть один объектив лицевой частью к другому и снимать. Есть и другой вариант съемки, просто перевернутым объективом, установленным через специальный реверсный переходник на байонет, но мы же взрослые мальчики и полумерами ограничиваться пока не будем, поскольку там увеличение не то. Соединить объективы можно не только реверсивным адаптером, но еще и куском изоленты, скотчем и даже втулкой от туалетной бумаги.
Супермакро
Супермакро-3: макрофильтры
После макроколец сложно найти более интересное решение для супермакро. Но если вы и не стремитесь к супер, и вам достаточно просто качественного макро, то макрофильтры как раз станут лучшим вариантом, и достаточно бюджетным, и более качественным в плане картинки. Работают они так же, как обычные очки, корректируя схождение лучей, но с внешней стороны. В итоге, у объектива сокращается минимальная дистанция фокусировки, а фокусное расстояние остается, в результате чего его можно придвинуть ближе к объекту и снимать в более крупном соотношении с объектом.
Супермакро
Супермакро-2: макрокольца
Продолжая наш цикл уроков по макро, мы подбираемся к менее изведанным областям, лесам, в которые ходят только матерые макрушники. Если помните, на первом уроке я говорил, что макрообъектив отличается от обычного только меньшей минимальной дистанцией фокусировки. То есть, если бы можно было какими-то искусственными способами уменьшить эту дистанцию, было бы просто замечательно. Но на самом деле, такой способ есть, даже два. Первый — это изменение рабочего отрезка, чтобы поиграть на углах схождения лучей. То есть, просто ставя что-то позади объектива, мы сокращаем минимальную дистанцию фокусировки. При этом, правда, меняется и максимальная, но она нас как раз здесь меньше волнует — ведь главное, что объектив будет фокусироваться ближе, а фокусное расстояние его останется неизменным, то есть объектив превратится в как бы макро.
Супермакро
Супермакро-1: макрообъектив
Макро — наверное, первое, к чему начинает присматриваться фотограф. Кажущаяся простота и сильная зависимость результата от техники привлекают любого фотографа, поскольку у него появляются возможности заглянуть если и не дальше, то уж точно глубже того, что находится на поверхности. Многгие, впрочем, так и остаются в макро, завороженные микромиром, оттачивают мастерство и пытаются рассмотреть его в еще более мелких деталях и еще более четко. Я постараюсь в этой серии уроков помочь вам сделать путешествие более интересным и, по возможности, более качественным.
Уроки по фото
Felix Hernandez. Я фотографирую маленькие модели с большим воображением
Для меня фотография это не буквальное отображение того, что вокруг, а отображение того, что существуют во мне. Ребенком я любил проводить часы в своей комнате в одиночестве, играя со своими игрушками. А став взрослым, понял , что никогда в мыслях не прекращал играть, но теперь в моих руках появилась камера.
Фотография и цифровые возможности дали мне возможность оживить те сцены, которые были в моем сознании с детства...