Техногид

Техногид
Canon 750D. Интерактивный тест
Компания Canon представила свою камеру 750D больше года назад, и тогда она уже казалась фанатам повторением пройденного. Отчасти, если смотреть на спецификации, так и есть, однако не до конца. Изменения в камере есть, и, прежде всего, это матрица нового разрешения 24 Мп, которая уже не позволяет сказать что радикальных изменений в камере нет — более того, осталась здесь и технология фокусировки по основной матрице, причем в довольно быстром режиме через сдвоенные пиксели. Матрица здесь стоит такая же, как в 80D, который был анонсирован совсем недавно, и является одним из самых интересных претендентов на камеру для видеосъемки.
Техногид
Новый монокль 50 мм и другие арт-объективы Monolens. Интервью с Вячеславом Зитевым
...Название "монокль", потому что в оптической схеме этого объектива используется лишь одна линза. Линза и диафрагма. Как пришел к этому? Все произошло само собой, я не искал какую-то уникальную технику съемки, просто увлекся фотографией, снимал в совершенно различных направлениях: репортаж, сток, мероприятия, концерты. И пришел к художественной фотографии. А в ней однажды наткнулся на съемку моноклем. Стал выяснять, что это за объектив. Первый монокль сделал по рекомендациям в сети. Меня поразило изображение, которое он позволяет получить. Дальше шло развитие процесса изготовления этого объектива...
Техногид
Камера Sony A6300. Тест Ильи Хапричкова. Часть 2
По результатам целого дня испытаний камера могу сказать, что камера очень понравилась. В полевых условиях она показала себя более чем хорошо. Понравился и объектив 1.8/50 mm, который выдает хороший рисунок и красивое боке, напоминающее по характеру старую оптику...
Техногид
Sony A6300 + 1.8/50 и объективы G Master 2.8/24-70mm и 1.4/85mm. Блиц-обзор
Благодаря тому, что мне первому в России в руки попали 2 новых объектива G Master , а также свежая камера Sony A6300 с новым бюджетным полтинником, я сделаю блиц-обзор этих устройств. Так как я уже попользовался ими – в Японии я снимал только на G Master. Попробую рассказать о том, что в них нового, чем они интересны и куда компания Sony с ними движется...
Техногид
Pentax K-1. Интерактивный тест
Компания Pentax так и не успела в свое время сделать свою мечту, полнокадровую зеркалку, которая замышлялась ею с самого начала работы с цифровыми камерами. Проблемы компании, последовавшие за кризисом рынка фотокамер, привели к продаже компании Pentax сначала Hoya, а потом Ricoh, и только последний акционер решил довести дело до победного конца. Да, с тех пор структура рынка сильно поменялась, и в моду вошли беззеркальные камеры, попытку производства которых Pentax тоже предпринимал, но полнокадровая камера все же увидела свет. И хоть процесс производства полнокадровой камеры шел не один год, а мы успели даже пошутить в прошлом году, опередив график выпуска ровно на год. Первый прототип камеры в России попал нам в руки именно благодаря тому, что эту камеру мы ждали сильнее других. Благодарим компанию Пентар за предоставленный экземпляр и желаем скорейшего появления камеры на полках магазинов...
Техногид
Камера Sony A6300. Тест Ильи Хапричкова. Часть 1
Эта камера только начала появляться в России и уже оказалась у нас на руках, что приятно. У многих камеры Sony вызывают непередаваемый восторг, особенно полнокадровые семерки. Но лично у меня последний раз восторг вызывала А6000 из-за её форм-фактора, картинки, фокусировки и множества возможностей при приятной цене. С тех пор я ждал продолжение этой серии и дождался
Техногид
Япона-мама. Шесть дней в Японии Ивана Диденко
Какие новости я привез из Японии и из логова компании Sony?
Много и разные.
На время экскурсионной программы всем участникам нашей группы выдали новые камеры a6300 и объективы G Master, чтобы можно было их опробовать...
Техногид
Olympus Pen-F как инструмент видеографа. Нестандартный тест. Часть 2
Илья Хапричков завершил тест Olympus Pen-F на предмет возможностей видеосъемки.
Эту камеру удобно взять с собой в отпуск и снимать фото и видео на творческих режимах, не задумываясь о необходимости дообработки. Это очень удобно и приятно, когда можно творить на ходу. Она вполне подойдет для начинающих, фото- и видеоэнтузиастов и путешественников...
Техногид
Рихард Зорге-2 вернулся. Анонс тестов камеры Sony A6300 и объективов Sony 24-70mm F2.8 GM и 85mm F1.4 GM
Иван Диденко (он же Рихард Зорге-2) вернулся из поездки в японское логово компании Sony. Как и положено в восточных традициях, перед сложными переговорами между Россией и Японией по поводу судьбы четырех курильских островов, Ивана постарались задобрить и, помимо двух гейш, в последний момент вручили несколько образцов свежайшей фототехники Sony...
Техногид
Картинка с советского объектива за $5 способна удивить
Французский фотограф Mathieu Stern увлекается использованием различной мануальной оптики, а столкнувшись с одним из самых распространенных советских объективов Ломо T43 40мм F/4 (помните, такой стоял на самой доступной и распространенной пленочной камере Смена-8М?) восхитился удивительно хорошим качеством изображения, особенно учитывая его стоимость – за границей, на аукционах его можно найти за смешный 5$, а вместе с родной камерой Смена-8М – за 10-20$...
Техногид
Olympus Pen-F как инструмент видеографа. Нестандартный тест. Часть 1
Предмет нынешнего теста – Olympus Pen-F. В этой камере реализовано оригинальное видение того, что нужно потребителю. У неё нет 4К, входа для микрофона, наушников, а также винтов, поскольку корпус литой. Выглядит стильно и красиво, но стоит ли это тех денег, которые придется отдать за неё? – это и будет вопросом №1. Поскольку совсем недавно мы подробнейшим образом тестировали Pen-F в части фотографирования, в этом тесте мы будем рассматривать эту камеру исключительно в качестве инструмента видеографа, поскольку она имеет откидной экран, возможность съемки с высоким битрейдом 77 МБ/с (24р, 25р, 30р). То есть это заявка на то, что камера должна вполне успешно снимать видео...
Техногид
Рихард Зорге-2 или наш человек едет в логово Sony
Япония является не только логовом Sony, но и родиной Canon, Nikon, Olympus, Pentaх, Fuji – да, практически всех фотобрендов. Почему-то все они гнездятся там. Поэтому и первый вопрос – почему так?
Но, если говорить серьезно, конечно, есть и много технических вопросов, в том числе и стратегических. Хотя, скорее всего, они останутся без ответа. Но верьте в Ивана – он постарается подсмотреть, подслушать, выспросить все их японско-буржуйские секреты. То есть узнать то, что другим не удавалось. Иван искренне верит в свои таланты по задаванию наводящих вопросов. На все это ему будет отведено 6 дней. Может какие-то текущие материалы он будет выкладывать и из Японии, но, если его не арестует японская охранка за похищение всех японских секретов, итоговый материал появится в первых числах апреля.
Техногид
Объектив Samyang 100/2.8 Macro. Большой тест
Объектив Samyang 100/2.8 Macro был предоставлен нам на тест компанией Фотофрейм, которая является его дистрибьютором в России, за что мы их искренне благодарим. Объектив сделан одинаковым для различных байонетов, с центральным управлением диафрагмой. Исключение составляет только байонет Nikon, который имеет прыгающую диафрагму с полноценным управлением, а в остальном, никакой разницы больше нет. Для беззеркальных систем, вроде Sony E, объектив просто имеет удлиненный корпус, чтобы компенсировать разницу в рабочем отрезке — изначально он был разработан под полный кадр зеркальных камер. К нам на тест попал как раз вариант под Sony E.
Техногид
Olympus PEN-F. Интерактивный видеотест
Камера Olympus PEN-F была анонсирована совсем недавно, отчего очень приятно, что мы получили ее на тест в первых рядах. Камера стала нетипичной — она явно не является выходцем из стандартной линейки PEN, слишком стильно, гладко и хорошо сделано, что не согласуется с более низким классом, который компания создала, разделив две линейки внутри своего производства камер для микро-4/3"...
Техногид
CP+ 2016: фотосъемка на Pentax K-1
Когда нам предложили предсерийный образец K-1 на выставке CP+ в японской Йокогаме – как мы могли отказаться? Мы вольны были тестировать ее как пожелаем.
Это чистая правда, что множество беззеркальных камер отлично справляются со своими задачами, при этом они еще и фантастически производительны и результаты их работы действительно впечатляют. Но, не смотря на это, когда я берусь за серьезную работу, обращаюсь к старой доброй зеркальной фотокамере. И это именно то, в чем Pentax преуспел, а K-1 лишний раз подтверждает это.