Техногид

Техногид
Sony a7R (без фильтра). Видеотест
a7R - удар ниже пояса. Следуя модному сейчас веянию отказа от низкочастотного оптического фильтра, в камере Sony a7R он отсутствует, кроме того, разрешение её сенсора составляет 36,4 МПкс в отличии от a7R c разрешением 24,3 МПкс, а фокусировка контрастная, вместо гибридной у а7
Техногид
Использование старых объективов на Sony a7 / a7R
Если у вас имеются старые объективы от 35-миллиметровых пленочных фотоаппаратов, то полнокадровая камера Sony a7/a7R вполне может вдохнуть в них новую жизнь. Как и к M-креплению на Leica, к байонету E, которым оснащены камеры Sony, можно присоединить великое множество всевозможных объективов (благодаря короткому рабочему отрезку), причем без каких-то особо высоких затрат, и a7/a7R – не исключение. Понадобятся лишь разные переходники
Техногид
Sony QX10. Видеотест
Камеры-объективы QX были представлены на рынке совсем недавно. Это, своего рода, инновационные устройства, ранее никем не выпускаемые
Техногид
Штатив Sirui N-1205X и головка Sirui K-10X
Что нужно мальчику, кроме игрушечной машинки? Еще одна игрушечная машинка. И тогда их можно будет катать по полу, открывать и закрывать дверцы, представляя себя на месте водителя, с упоением запускать машинки наперегонки до тех пор, пока какая-нибудь из них не врежется в сервант с любимым маминым сервизом и этот сервиз не выпадет из серванта с прощальным треском. Мама обязательно похвалит мальчика и сразу купит ему еще одну машинку... И вот к его любимому и заслуженному Benro C-057 со штативной головкой В-1, у которого «открываются не только дверцы, но и капот» однажды добавится штатив Sirui N-1205х с головкой Sirui K-10х. Тоже китаец, тоже могущий похвастаться разными деталями, приводящеми в восторг повзрослевшего мальчишку. Не будет преувеличением сказать, что оба китайца вполне достойно выглядят на фоне таких грандов штативостроения, как Manfrotto или Gitzo. До мелочей продуманные конструкции обоих, точное исполнение любого зажима или движущейся части, позволяющие без рывков, быстро и плавно панорамировать или выбирать ракурсы съемки, делают работу с ними легкой и приятной
Техногид
Sony a7. Камера неограниченных возможностей. Тест
Первая полнокадровая беззеркальная камера. Эргономика. Стабилизация. Фокусировка. Видеосъемка. Использование "неродной" оптикой. Тестовая съемка
Техногид
Тест-обзор Fujifilm X-M1
Фотокамера Fujifilm X-M1 стала уже третьей по счету камерой компании Fujifilm из серии X со сменными объективами – имеет она, по сути, все ту же начинку, что и другие представители, только корпус у нее меньше, преимущественно, за счет отсутствия видоискателя, а потому, и все управление, и интерфейс остаются традиционными для Fujifilm. Камера предоставлена нам на тест представительством компании Fujifilm в России, за что мы очень благодарны.
Техногид
Тест-обзор Nikon D5300
Камера Nikon D5300 вышла на замену устаревшей Nikon D5200 – при этом, в ней стало больше всего, больше мегапикселов, выше скорость, хотя, в целом, изменения можно назвать скорее косметическими, так как качественно поменялось только одно: исчез низкочастотный фильтр. С ним вместе обеспечена потенциально более высокая резкость изображений и возможность подтянуться выше.
Техногид
Тест-обзор фотокамеры Panasonic GM-1
Фотокамера Panasonic GM-1 стала самой маленькой в мире камерой с немаленькой матрицей. Камера относится к сегменту беззеркальных фотоаппаратов — у них довольно крупная матрица (подчас такая же, как в зеркальных), но они лишены главного недостатка последних, а именно, толстого корпуса. В этой связи, о беззеркальных камерах в свое время и начали говорить, как об имеющих несравненные преимущества перед зеркалками — за счет короткого рабочего отрезка они, при такой же площади кадра, имеют возможность использовать более компактные объективы, а требования к самим объективам будут при этом ниже. Однако, до этой камеры только Olympus серии PM ставил рекорды размера — теперь же можно уверенно сказать, что его рекорд побит, причем, до такой степени, что камера может и некоторым чисто компактным моделям дать огромную фору по размеру. Именно благодаря таким несопоставимым, казалось бы, параметрам, мы очень благодарны компании Panasonic за предоставленную возможность ближе познакомиться с «малюткой». Камера была предоставлена на тест вместе с объективами 20/1.7 и штатным 14-42.
Техногид
Потолочная система Richter
Потолочная рельсовая система Richter – это продуманная до мелочей и тщательно изготовленная конструкция для облегчения жизни в студии. Система рассчитана на многолетнюю и безопасную работу в студии при любых условиях. Около трех десятилетий эта бессмертная система постоянно улучшалась, вбирая в себя последние технологии и совершенствуясь вместе с миром фотографии. Эта система имеет лучшее соотношение цена/качество среди подобных. Обеспечивает плавное и контролируемое движение. Оборудование никогда не застрянет и не будет перемещаться самопроизвольно, провода никогда не запутаются. Большой диапазон нагрузок и точная балансировка
Техногид
Штатив Sirui N-1204X и головка Sirui К-10Х
Как, наверное, и многие из тех, кто занимается фото непрофессионально, я не слишком заморачивался по поводу штатива. Сначала купил какой-то дешевый из алюминия – для дома сойдет. Этот штатив и сейчас прекрасно живет на даче: когда нужно отловить скворцов «на подлете к гнезду» или сделать снимок цветов на участке – отлично выполняет свою задачу. Но как только я впервые задумался о том, чтобы взять штатив в путешествие, где было что поснимать ночью… Стало понятно, что нужен легкий и как можно менее габаритный штатив, поскольку «гулять» с объемистым чехлом на плече в мои планы не входило. И в моем арсенале появился карбоновый Slik весом ровно килограмм вместе со сменной площадкой. Правда, с очень простой головкой – ну да она не слишком и нужна была тогда
Техногид
Willkommen, Richter! Неформальный обзор
Высокая точность параметров выпускаемой продукции и буквальное следование схемам и инструкциям, которую некоторые называют «немецкая болезнь» присуща и Richter: перед монтажом элементная база подбирается по допускам, а после сборки каждый прибор настраивается индивидуально. Затем – испытательный стенд с обязательной наработкой приборов. После этого приборы снова проверяют и заполняют протокол с результатами измерений для каждого изделия. Допуски на отклонения параметров очень жесткие. И никаких поточных линий
Техногид
Софтбоксы RICHTER Premium
Идеальные складные светоформирователи. В студии или на выезде, они будет функциональны и обеспечат Вам ровное, яркое и хорошо контролируемое освещение. Все фотографы знают, в каких условиях часто эксплуатируются софтбоксы, и как важно сохранение его свойств в течение длительного срока. Производитель тоже это знает и изготавливает свои софтбоксы из прочного и долговечного материала самого высокого качества. Внутренняя поверхность имеет прочное, стойкое к механическим и тепловым воздействиям ламинированное покрытие с высокой отражающей способностью. Материал диффузоров – прочная синтетическая ткань с отличными рассеивающими свойствами и нейтральным цветовым балансом
Техногид
Интерактивный тест Nikon D610
Фотоаппарат Nikon D610 попал к нам на тест благодаря представительству Nikon в России, в абсолютно новом состоянии, правда, без объектива, но есть надежда получить под него штатный полнокадровый объектив. Именно поэтому в тестировании принимают участие имеющиеся у нас в наличии фикс-объективы Nikkor 35/2, Nikkor 55/1.2 и Nikkor 85/1.4D. Камера визуально сильно похожа на Nikon D7100, разве что отличается более крупным и будто бы потолстевшим корпусом, что обусловлено перестроенной под полнокадровую матрицу архитектурой.
Техногид
Sony RX100II. Друг в кармане. Тест
Тестирование камеры мы проводили не в искусственно соданных условиях, а в обычных, тех, в которых эту камеру будет использовать фотограф: во время поездок, прогулок, дома... Эргономика камеры, её начинка. W-Fi. Пробуем управлять камерой со смартфона. Тестируем режим видеозаписи и стабилизации. Фотосъемка, в том числе в сложных условиях освещенности. Использование RAW-конвертера Sony.
Техногид
Карбоновый Sirui R2204 – cамый лёгкий штатив на рынке
Разобраться в выборе штатива может далеко не каждый. Но как же его выбрать? Для начала нужно определиться с размером. Чем меньше штатив в собранном виде, и чем выше в разобранном, тем он лучше. Далее имеет смысл обратить внимание на качество сборки и на то, насколько стабильна пятка для штативной головы в полностью развёрнутом состоянии. Если надавить пальцем на верхнюю точку штатива и попытаться его покачать, то с хорошим штативом у вас почти ничего не получится. Следующий параметр - это вес штатива. Чем легче штатив, тем целее останется ваша спина. Подумайте сами, таскать на себе 15 кг оборудования, из которых 5 весит штатив, не каждый сдюжит. И наконец, нужно посмотреть на дополнительный функционал