Техногид

Техногид
Pentax K-1. Интерактивный тест
Компания Pentax так и не успела в свое время сделать свою мечту, полнокадровую зеркалку, которая замышлялась ею с самого начала работы с цифровыми камерами. Проблемы компании, последовавшие за кризисом рынка фотокамер, привели к продаже компании Pentax сначала Hoya, а потом Ricoh, и только последний акционер решил довести дело до победного конца. Да, с тех пор структура рынка сильно поменялась, и в моду вошли беззеркальные камеры, попытку производства которых Pentax тоже предпринимал, но полнокадровая камера все же увидела свет. И хоть процесс производства полнокадровой камеры шел не один год, а мы успели даже пошутить в прошлом году, опередив график выпуска ровно на год. Первый прототип камеры в России попал нам в руки именно благодаря тому, что эту камеру мы ждали сильнее других. Благодарим компанию Пентар за предоставленный экземпляр и желаем скорейшего появления камеры на полках магазинов...
Техногид
Камера Sony A6300. Тест Ильи Хапричкова. Часть 1
Эта камера только начала появляться в России и уже оказалась у нас на руках, что приятно. У многих камеры Sony вызывают непередаваемый восторг, особенно полнокадровые семерки. Но лично у меня последний раз восторг вызывала А6000 из-за её форм-фактора, картинки, фокусировки и множества возможностей при приятной цене. С тех пор я ждал продолжение этой серии и дождался
Техногид
Япона-мама. Шесть дней в Японии Ивана Диденко
Какие новости я привез из Японии и из логова компании Sony?
Много и разные.
На время экскурсионной программы всем участникам нашей группы выдали новые камеры a6300 и объективы G Master, чтобы можно было их опробовать...
Техногид
Olympus Pen-F как инструмент видеографа. Нестандартный тест. Часть 2
Илья Хапричков завершил тест Olympus Pen-F на предмет возможностей видеосъемки.
Эту камеру удобно взять с собой в отпуск и снимать фото и видео на творческих режимах, не задумываясь о необходимости дообработки. Это очень удобно и приятно, когда можно творить на ходу. Она вполне подойдет для начинающих, фото- и видеоэнтузиастов и путешественников...
Техногид
Рихард Зорге-2 вернулся. Анонс тестов камеры Sony A6300 и объективов Sony 24-70mm F2.8 GM и 85mm F1.4 GM
Иван Диденко (он же Рихард Зорге-2) вернулся из поездки в японское логово компании Sony. Как и положено в восточных традициях, перед сложными переговорами между Россией и Японией по поводу судьбы четырех курильских островов, Ивана постарались задобрить и, помимо двух гейш, в последний момент вручили несколько образцов свежайшей фототехники Sony...
Техногид
Картинка с советского объектива за $5 способна удивить
Французский фотограф Mathieu Stern увлекается использованием различной мануальной оптики, а столкнувшись с одним из самых распространенных советских объективов Ломо T43 40мм F/4 (помните, такой стоял на самой доступной и распространенной пленочной камере Смена-8М?) восхитился удивительно хорошим качеством изображения, особенно учитывая его стоимость – за границей, на аукционах его можно найти за смешный 5$, а вместе с родной камерой Смена-8М – за 10-20$...
Техногид
Olympus Pen-F как инструмент видеографа. Нестандартный тест. Часть 1
Предмет нынешнего теста – Olympus Pen-F. В этой камере реализовано оригинальное видение того, что нужно потребителю. У неё нет 4К, входа для микрофона, наушников, а также винтов, поскольку корпус литой. Выглядит стильно и красиво, но стоит ли это тех денег, которые придется отдать за неё? – это и будет вопросом №1. Поскольку совсем недавно мы подробнейшим образом тестировали Pen-F в части фотографирования, в этом тесте мы будем рассматривать эту камеру исключительно в качестве инструмента видеографа, поскольку она имеет откидной экран, возможность съемки с высоким битрейдом 77 МБ/с (24р, 25р, 30р). То есть это заявка на то, что камера должна вполне успешно снимать видео...
Техногид
Рихард Зорге-2 или наш человек едет в логово Sony
Япония является не только логовом Sony, но и родиной Canon, Nikon, Olympus, Pentaх, Fuji – да, практически всех фотобрендов. Почему-то все они гнездятся там. Поэтому и первый вопрос – почему так?
Но, если говорить серьезно, конечно, есть и много технических вопросов, в том числе и стратегических. Хотя, скорее всего, они останутся без ответа. Но верьте в Ивана – он постарается подсмотреть, подслушать, выспросить все их японско-буржуйские секреты. То есть узнать то, что другим не удавалось. Иван искренне верит в свои таланты по задаванию наводящих вопросов. На все это ему будет отведено 6 дней. Может какие-то текущие материалы он будет выкладывать и из Японии, но, если его не арестует японская охранка за похищение всех японских секретов, итоговый материал появится в первых числах апреля.
Техногид
Объектив Samyang 100/2.8 Macro. Большой тест
Объектив Samyang 100/2.8 Macro был предоставлен нам на тест компанией Фотофрейм, которая является его дистрибьютором в России, за что мы их искренне благодарим. Объектив сделан одинаковым для различных байонетов, с центральным управлением диафрагмой. Исключение составляет только байонет Nikon, который имеет прыгающую диафрагму с полноценным управлением, а в остальном, никакой разницы больше нет. Для беззеркальных систем, вроде Sony E, объектив просто имеет удлиненный корпус, чтобы компенсировать разницу в рабочем отрезке — изначально он был разработан под полный кадр зеркальных камер. К нам на тест попал как раз вариант под Sony E.
Техногид
Olympus PEN-F. Интерактивный видеотест
Камера Olympus PEN-F была анонсирована совсем недавно, отчего очень приятно, что мы получили ее на тест в первых рядах. Камера стала нетипичной — она явно не является выходцем из стандартной линейки PEN, слишком стильно, гладко и хорошо сделано, что не согласуется с более низким классом, который компания создала, разделив две линейки внутри своего производства камер для микро-4/3"...
Техногид
CP+ 2016: фотосъемка на Pentax K-1
Когда нам предложили предсерийный образец K-1 на выставке CP+ в японской Йокогаме – как мы могли отказаться? Мы вольны были тестировать ее как пожелаем.
Это чистая правда, что множество беззеркальных камер отлично справляются со своими задачами, при этом они еще и фантастически производительны и результаты их работы действительно впечатляют. Но, не смотря на это, когда я берусь за серьезную работу, обращаюсь к старой доброй зеркальной фотокамере. И это именно то, в чем Pentax преуспел, а K-1 лишний раз подтверждает это.
Техногид
Lytro Illum – гостья из будущего. Тест
Эту камеру я решил назвать "Гостья из будущего". Она стоит настолько особняком, что сразу и не поймешь, в чем ее суть. Самое простое назвать камеру мультимедийной. Технически это верно, поскольку на выходе она предлагает набор различных форматов, который гораздо больше, чем традиционная пара «фото и видео». Однако при вдумчивом анализе осознаешь, что камера выходит далеко за рамки традиционного восприятия техники, обеспечивающей визуальную фиксацию реальности. Подобно Алисе Селезневой, она явилась к нам из прекрасного далека, чтобы познакомиться с технологиями будущего. Камера Lytro Illum открывает новую фотографическую реальность, к которой надо привыкнуть...
Техногид
Sony A7R II. Тест
Совсем недавно мы знакомили вас с камерой Sony A7S II, а теперь представляем тест-обзор Sony A7R II. Эти камеры при определенной схожести имеют и существенные различия. Попробуем сравнить их, чтобы вы смогли сделать выбор.
Первое, что сразу отмечаешь, это разрешение матрицы: A7S II – 12 МП, A7R II – 42 МП. С одной стороны, 12 МП должно нравиться больше – меньше шум, размер RAW-файлов, цвет лучше… Но тут кроется одна особенность. Дело в том, что у этих двух камер матрицы разных типов: у A7S II – стандартная, у A7R II – обратной засветки. Причем, это первая в мире матица обратной засветки полнокадрового размера, что позволило феноменально снизить шумы в условиях недостаточной освещенности. И по факту получается, что рабочее число R-ки выше рабочего числа S-ки! На практике, снимая в условиях недостаточной освещенности, при значениях до ISO 4000, вы не увидите никаких изменений по цвету или зерну.
Техногид
Giottos Memoire 30. Штативный видеотест
Штатив Giottos Memoire 30 относится к новинкам в эконом-серии штативов компании Giottos, сделан он из алюминия и имеет весьма прочную и износостойкую конструкцию. Это один из тех штативов, который не страшно уронить, опасаясь, что что-то в нем может сломаться. На тест штатив нам предоставила компания Флама, которая является официальным дистрибьютором Giottos в России.
Техногид
Tokina AT-X 24-70/2.8 PRO FX. Большой видеотест
Объектив Tokina 24-70/2.8 появился на российском рынке в начале этого года и на данный момент стоит 75 тыс. рублей. По сравнению с любым конкурентным объективом «родного» производителя, он на 30-40% дешевле. Объектив имеет все возможности стать штатным решением для эконом-вариантов к камерам с полнокадровой матрицей, количество которых на рынке в последние годы существенно выросло.