Новости фото на PhotoWebExpo

1
Обзорыпоследние статьи
07.10.17
Выпуск Pentax K-1, на мой взгляд, был для компании настолько же смелым шагом, насколько и рискованным. Ведь просто сделать новую камеру – мало, – нужен еще и новый парк оптики.
Да, у Pentax-а довольно внушительный набор объективов, которые можно поставить на эту камеру. В том числе и те, которые выпускались для пленочных камер. Даже автофокус будет работать, если такая возможность предусмотрена в самом объективе. Если же нет, то поможет функция Focus Peaking в режиме Live View и подтверждение автофокуса, – это, кстати, я сам проверил при макросъемке. Но время идет, требования к параметрам оптики растут, поэтому новые объективы, хочешь-не хочешь, а выпускать надо. В принципе, большинство позиций по фокусным расстояниям и по светосиле компании удалось закрыть. Есть и портретники, и сверхширик, и длиннофокусные зумы...
© Александр Гриценко © Алексей Суворов © Александр Гриценко © Александр Гриценко © Александр Гриценко © Юлия Птица
Обзорыпоследние статьи
13.09.17
Pentax KP есть за что полюбить: хорошая техническая реализация, отличная эргономика, пылевлагозащищенный корпус, морозоустойчивость до -10 градусов.
Сенсор – 24 МП с кропом 1,5, есть отключаемый фильтр низких частот. Кстати, Pentax – единственная компания, реализовавшая матричную стабилизацию в зеркальных камерах. Также у камеры несвойственная для кропа высокая чувствительность, в реально темных условиях я снимал на 12 800 и на 24 600 ISO.
Много внимания уделено съемке таймлапсов и астросъемке. Таймлапс можно писать сразу в видеофайл, причем 4К. Motion Jpeg 4:2:2 8 бит с битрейтом до 400 мбит/с. Подобным же образом реализована функция Star Stream, не нужно мучиться со сторонним программным обеспечением, – здесь вы всё получаете прямо из камеры...
Обзорыпоследние статьи
23.08.17
У каждого производителя оптики обязательно есть хотя бы один макробъектив. Естественно, что существуют более бюджетные решения и топовые, стоящие довольно приличных денег. TAMRON 90мм F2.8 MACRO я бы отнес к ценовому диапазону чуть выше среднего, а вот оснащение и качество снимков вполне соответствует топовому сегменту.
Оптическая схема макрообъектива довольно сильно отличается от схемы на обычном объективе с похожим фокусным расстоянием. Например, обычный портретник 85 мм имеет коррекцию аберраций для съемки с расстояния 5-10 метров. Для макрообъектива наиболее важны минимальные дистанции фокусировки — для этого объектива это 30 см и не от передней линзы, а от матрицы камеры. Плюс к этому оптические искажения должны быть минимальны на всех значениях диафрагмы: это значения от F2,8 до F32...
F3.2, 1/500, ISO 1000F5, 1/800, ISO 1250F6.3, 1/2000, ISO 800F5.6, 1/1250, ISO 1000F2.8, 1/4000, ISO 320
Обзорыпоследние статьи
26.07.17
В нашем распоряжении оказался сразу целый парк оптики Panasonic: LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER OIS, LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER OIS, LUMIX G 42.5mm F1.7 ASPH./POWER OIS, LUMIX G X VARIO PZ 45-175mm F4.0-5.6 ASPH./POWER OIS, LUMIX G 20mm F1.7 II ASPH, на которые мне удалось поснимать вместе с камерой Lumix GH5. Это будет не тестирование, а обзор. Расскажем немного про каждый из них, и посмотрим, как они снимают видео и фото…
LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER OIS LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER OIS LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER OIS LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER OIS LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER OIS LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER OIS
Обзорыпоследние статьи
12.07.17
Когда речь идет о мониторе для работы с видео, сразу представляется огромный профессиональный монитор с толстыми рамками, со шторками по краям и стоимостью в несколько десятков или даже сотен тысяч рублей. В принципе, так оно и есть. Цены на такие мониторы совершенно спокойно могут составлять несколько тысяч долларов, а внешний вид отдается в жертву функциональности и надежности. Такое решение не всем по карману, я бы выразился точнее — большинству тех, кто занимается обработкой видео, — такое решение не по карману...
Philips 245C7QPhilips 245C7QPhilips 245C7QPhilips 245C7Q
Обзорыпоследние статьи
27.06.17
…Качество видео с этой камеры не вызывает нареканий. И в 4K, и в FullHD картинка отлично детализирована. Плюс ко всему, наличие 10-битного 4:2:2 цвета позволяет без проблем делать довольно глубокую постобработку. Не так чтобы прямо любую, – всё-таки битрейт маловат и кодек применяется с межкадровым сжатием. По-хорошему, отснятый на эту камеру материал нужно переводить в какой-то другой кодек, вроде Apple ProRes или DNxHD и только тогда делать грейдинг, но кто будет этим заморачиваться, верно?
Обзорыпоследние статьи
11.06.17
Когда в сентябре прошлого года компания Panasonic раскрыла некоторые характеристики своего будущего флагмана Lumix GH5 – они показались несколько фантастичными. И некоторые скептики, в числе которых, честно признаться, был и я, засомневались, что камеру с такими возможностями можно будет сделать вообще. Тем более, что на Photokina-2016 был представлен даже не прототип, а просто корпус под стеклянным колпаком, к которому никого не подпускали...
Обучение фотоонлайн
16.05.17
В прошлом видео мы с вами узнали, что такое битность цвета и цветовая субдискретизация, в этом – посмотрим на практике, как все эти абстрактные цифры влияют на видео, которое мы с вами снимаем на наши камеры.
Начнем с простого эксперимента: у меня есть одна и та же сцена с градиентным освещением, снятая в 8 бит, 10 бит и 12 бит RAW. В сцене, снятой 8-битной камерой, видны резкие переходы между разными яркостями, такое искажение еще называют бендингом, в 10 и 12 бит эти же переходы выглядят плавными...
Обучение фотоонлайн
02.05.17
Современный видеооператор/видеограф должен быть человеком творческим и технически грамотным. Ему нужны знания не только, например, в области построения кадра или экспонирования, но и знания о формировании и кодировании цифрового видеосигнала. Ведь от этого напрямую зависит качество материала, и то, что увидит зритель. Сегодня речь пойдет о понятиях битности цвета и цветовой субдискретизации...
Обзорыпоследние статьи
30.04.17
Защищенный внешний винчестер LaCie Rugged RAID – весьма полезная штука, особенно для тех, кто много работает на выездных съемках. Его можно спокойно носить в рюкзаке вместе с другими железками и не особо переживать за сохранность исходников...
1
Обратная связь