Обучение

Уроки по видео
Как смонтировать видео в Wondershare Filmora
Сегодня мы подробно рассмотрим функции монтажа видео в программе Wondershare Filmora – импорт материала в проект, обработку видео, применение различных эффектов и переходов, работу с фоновой музыкой, а также экспорт для публикации в интернете. Этот видеоредактор не требует серьёзных знаний в работе с видео, поэтому любой пользователь сможет начать монтаж своих видеороликов. А если подойти к делу творчески, результат порадует и автора, и зрителей.
Уроки по фото
Иван Радьков: «ТОП 7 ошибок начинающих макрофотографов». Урок #4
В первую очередь я бы отнёс сюда банальный сюжет. Если вы снимаете насекомых, сложно быть оригинальным, но нужно стараться. Иначе нет смысла, так как в макрофотографии и так очень много бесконечно одинаковых фотографий одних и тех же насекомых. Экспериментируйте с ракурсом, светом, цветом, но не плодите банальные фотографии. Не получается – займитесь другим делом, или отложите на время, изучайте удачные работы профессионалов. Совершенно не стыдно скопировать чью-то удачную работу, стыдно бездумно копировать то, что до вас сняли сотни тысяч раз...
Уроки по фото
Уличная фотосессия. Урок
В сегодняшнем выпуске я постараюсь рассказать на примере одной съемки, почему так здорово иметь в своем арсенале широкоугольный зум. Какие плюсы и минусы он дает. Также оценим возможности мобильного моноблока, с которым будет проводиться съемка...
Уроки по фото
Иван Радьков: «Техника съемки с помощью фокус-стекинга». Урок #3
Фокус-стекинг – это техника съёмки, которая заключается в создании одного изображения с высокой глубиной резкости из множества кадров, снятых поочерёдно приближаясь к объекту съёмки. Для макрофотографии это особенно актуально, так как при съёмке на увеличении в кадре очень мало света и требуется уменьшать значение диафрагмы, что приводит к размытию от точки фокуса. Поэтому делается много кадров, которые складываются вместе для получения фотографии с высокой глубиной резкости...
Уроки по фото
Иван Радьков: «Основы макрофотографии». Урок #2
Макрофотография делится на разные виды и в каждом существуют свои правила: съёмка живых и неживых объектов, съёмка неподвижных объектов в студии и съёмка на природе, съёмка на разных увеличениях, съёмка одним кадром, с помощью техники фокус-стекинга. Я создал своеобразный гибрид из всех этих видов съёмки...
Уроки по фото
Иван Радьков: «Введение в макрофотографию». Урок #1
Меня зовут Иван Радьков, я фотограф из Владивостока, занимаюсь ею с 2008 года. По своей основной профессии я врач-нейрохирург, поэтому никогда не ставил перед собой задачу заработка фотографией, а скорее даже наоборот. Много общаясь с фотографами из разных городов, мне удалось проследить творческий путь разных людей и критически осмыслить многое. Я видел, как человек начинал заниматься фотографией с горящими глазами, как прекрасна была его мечта, и как он в итоге заканчивал в каморке «Фото на документы». Он стал профессиональным фотографом – да, но в его жизни не осталось никакого творчества. В первую очередь потому, что обычно фотография – это просто документальный жанр и рутина. Фото на паспорт, фото для рекламы, интернет-магазина, портрет такой, портрет сякой, фотография свадьбы. Чем ближе фотография к зарабатыванию денег, тем дальше она от полёта творческой мысли. А вот для меня она была просто хобби, поэтому я снимал всё подряд, оставляя свободу выбора: что, когда и как снимать. Это всегда давало независимость и радость творчества. Именно благодаря этой свободе я и пришёл в конце своего пути к макросъемке. Потому что меня вела, прежде всего, мечта о красоте мира, и возможность попытаться передать её всегда была важнее всего остального...
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Ошибки начинающих фотографов архитектуры». Урок #4
...Главная ошибка начинающих – это плохой выбор локации, которая не раскрывает потенциал time blending и самого объекта. Все те прописные истины, которые работают на протяжении многих лет (золотое сечение, правило третей и т.д.), применимы и в архитектурной фотографии. Не пренебрегайте ими в начале пути. В дальнейшем их можно и нужно “ломать”, но тогда, когда вы освоите базу...
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Советы по съемке архитектуры». Урок #3
Устойчивый и удобный штатив имеет огромное значение. Лучше хороший штатив на всю жизнь, чем еще один объектив. Титл-шифт объективы – это секрет архитектурных фотографов. Это уникальные объективы, которые могут сдвигаться сами безотносительно сдвига фотоаппарата, вверх-вниз и влево-вправо, для того чтобы “удержать” прямые линии объектов, но изменив композицию. Они дорогие и не всегда 100-процентно необходимы, на первых порах хорошая широкоугольная оптика может заменить тилт-шифт, но будьте готовы к дополнительной работе в пост-обработке для выравнивания линий сооружений...
Уроки по фото
Лучшие фотокамеры до 20 тыс. рублей для начинающих | Урок-обзор
Сегодняшний урок-обзор для начинающих. К нам очень часто обращаются с вопросом: "Какую недорогую камеру посоветуете купить начинающему?" Причем, если опытный фотограф, желая купить "недорого", как правило, сразу идёт на Avito, то для начинающего такой вариант не всегда подходит. Ведь для покупки камеры с рук нужно уже иметь какие-то знания и опыт. Поэтому мы решили рассмотреть список не новых, а значит и более доступных моделей фотокамер, которые пока еще можно найти в фотомагазинах. Сформулируем исходные технические требования, исходя из нашей ценовой планки.
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Основы съемки архитектуры». Урок #2
Архитектурная фотография делиться на два направления: интерьерная и экстерьерная. В интерьерной фотографии time blending практически не используется, так как он там и не нужен. А вот в экстерьерной фотографии, где у нас есть как природные элементы (свет солнца, облака, зелен), так и рукотворные объекты (строения), совмещение лучших моментов каждого из элементов и делает time blending таким интересным направлением. Чтобы снимать фото для time blending, необходимо кроме фотоаппарат иметь и штатив. Так как снимать приходится один, два, а то и 3 часа, не сдвигая фотоаппарат с места ни на миллиметр, то без штатива это сделать невозможно. Обычно я прихожу на место съемки заранее для поиска ракурса, чтобы к началу «золотого часа» уже точно стоять на нужной точке, так как после начала съемки двигаться уже не получится.
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Архитектурная фотография. Введение». Урок #1
Я снимаю архитектуру и cityscape (или городской пейзаж, как его еще называют). Занимаюсь я этим не так давно, как хотелось бы – около 7 лет, хотя фотографирую уже более 20 лет. Все началось с пленочного аппарата Minolta, но я быстро “пересел” на цифровую камеру Canon и с тех пор остаюсь с этой техникой. Были пробы камер Fujifilm и Sony (скорее из любопытства), но ничего так и не срослось. Мотивирую я это и тем, что Canon предлагает самые интересные объективы для архитектурной фотографии, это 17мм титл-шифт и 24мм тилт-шифт...
Уроки по видео
Выбор камеры для видео | За 30 – 50 тыс. рублей
Все больше фотографов используют камеры и для съемки видео. И встает вопрос – какую камеру для этого выбрать? В этом ролике рассмотрим плюсы и минусы бюджетных камер (до 50 тысяч рублей) для съемки видео...
Уроки по фото
Турист-оптимист | Абхазия
Почему Абхазия? Нам нужны были горы, море, солнце и красивые локации для съемок. Решил я с женой и ребёнком устроить себе отпуск на юге. Хотел в Сочи, но увидев цены, которые дважды пробили потолок, а туристов ожидается по 5 человек на квадратный метр, решил, что Абхазия будет и менее людной, и более бюджетной. Набрав гору оборудования впритык по допустимому весу багажа и прочности моего позвоночника, мы дружно рванули на юг...
Уроки по фото
Макросъемка | Nikon NIKKOR Z MC 105mm f/2.8 VR S
Надеюсь, соскучились по макро? Потому что этот урок про макросъёмку. Выпуск будет из трех основных частей. Поснимаем капли, насекомых в лесу, а в последней части покажем, как снимает ювелирку профессиональный фотограф...
Уроки по фото
Виктор Лягушкин: «Ошибки в подводной фотографии и как их избежать». Урок, часть 4
В начале пути я прошел через эти сложности. Благодаря большим проектам приходит понимание, что главное волшебство подводной съемки создает тщательная постановочная работа, сравнимая с театральной. В ней участвует большое количество людей и все продумано заранее до мелочей, а детали, как известно, решают все.