Обучение

Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 2
Съёмка спорта – это прежде всего съёмка движения. Она сложна противоречием между сутью движения и сутью фотографии – неподвижного изображения. Фотография не должна выглядеть стоп-кадром с экрана телевизора. И для этого по большому счёту есть два пути. Первый: снимать на минимальных выдержках, получая чёткие контуры, но создавать эффект перемещения с помощью композиции снимка, линий, объектов, их пересечений, перспективы и так далее. Второй путь, наоборот, предполагает снимать на длинных выдержках, получая размытые изображения со следами движения, создавая иллюзию более быстрого перемещения объекта...
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 1
Сам удивляюсь, как с такой фамилией я оказался в фотографии, а не в шоу-бизнесе, но абсолютно не жалею об этом. Сейчас моя должность называется специальный фотокорреспондент МИА «Россия сегодня», и это значит, что объектом моей съёмки может стать что угодно: от президента страны до производства кастрюль. Но любимым видом фотографии для меня является спортивная съёмка...
Уроки по фото
Влад Клепач «Автофотография: типичные ошибки новичков». Урок, часть 4
В принципе, раздел с типичными ошибками – это продолжение темы про особенности съемки, но только наоборот. Поэтому я решил оформить его как чек-лист: проверьте, что вы не сделали следующее...
Уроки по фото
Влад Клепач «Секреты успешной съемки автомобилей и мотоциклов». Урок, часть 3
Тут все просто. Вам нужен красивый автомобиль, красивое место и красивый свет. Просто так пойти и что-то снять – не работает. К съемке надо готовиться заранее! Заранее разведать место, посмотреть, когда будет красивый свет (и откуда будет светить солнце – его расположение в то или иное время покажут различные мобильные приложения). Я давно взял в привычку запоминать (а иногда – и записывать!) все интересные места, в которых я бываю, и когда попадается подходящий объект, я уже знаю, где буду его снимать...
Уроки по фото
Влад Клепач «Особенности и техника авто- и мотосъёмки». Урок, часть 2
...Прежде всего, технически любая фотография автомобиля или мотоцикла делится на статическую и динамическую. Хотя при съемке статики и динамики, в принципе, действуют одни и те же рекомендации, в случае статики к ним надо относиться внимательнее...
Уроки по фото
Влад Клепач «Автофотография: введение в жанр и о себе». Урок, часть 1
...Влад Клепач фотографирует с 2004 года и сегодня работает с такими клиентами как BMW, Volkswagen, Lamborghini. Его публикации регулярно появляются в Forbes, DuPont Registry, BikeEXIF, практически всех российских авто- и мотоизданиях. Сегодня Влад является амбассадором BMW Motorrad...
Уроки по фото
Предметная съемка для стоков дома | Видеоурок | Olympus OM-D E-M1 Mark III
Возможно, сейчас вы часто задумываетесь, чем заняться дома в этот не простой период и как можно заработать? У меня есть одна идея, как отвлечься, повысить навыки фотографа и, возможно, заработать. Итак, сегодня мы будем снимать для стоков. На кухне...
Уроки по видео
Собираем компьютер для видеомонтажа в DaVinci Resolve | Видеоурок
Для начала определитесь с платформой, на которой будет работать ваш компьютер. MacOS – то есть компьютеры производства Apple (сюда входят макбуки, мак про, мак мини и аймаки в том числе), либо компьютеры на Windows – это почти все остальные устройства. Практика показывает, что никакой разницы в производительности выбор платформы не дает. То есть на примерно одинаковых компонентах DR (да и любая другая монтажная программа тоже) будет работать примерно одинаково, что на MacOS, что на Windows. Так что здесь вы должны руководствоваться только собственными предпочтениями.
Уроки по фото
Анастасия Ветковская «Грабли, на которые не надо наступать». Урок, часть 4
Ошибки совершают все. Я расскажу вам о наиболее распространенных, которые встречаются при съёмке животных. Таким образом вы сможете, если не избежать, то распознать и больше их не повторять! :)
Уроки по фото
Анастасия Ветковская «Секреты успешной съемки животных». Урок, часть 3
Используйте разные способы привлечения внимания. Кличка. Работает с собаками и кошками, с лошадьми – крайне редко. Лакомство. Универсальный способ привлечения внимания всех животных, но может вызвать излишнее возбуждение в попытках добыть еду...
Уроки по фото
Анастасия Ветковская «Основные правила и техники анималистики». Урок, часть 2
Для непосвященного зрителя кажется, что съемка домашних животных – это одно из самых простых направлений фотографии. Ведь наши питомцы всегда милы и прекрасны. Однако, работа анималиста отнюдь не так проста, как кажется на первый взгляд. Ведь нужно знать не только техническую сторону фотографии, но еще и разбираться в особенностях анатомии, поведения и других нюансах.
Уроки по фото
Анастасия Ветковская «Фотография животных – анималистика». Урок, часть 1
Меня зовут Анастасия Ветковская. Я – фотограф-анималист из Москвы. 12 лет специализируюсь на съемке животных. Мои основные модели – собаки, лошади, а также люди, связавшие свою жизнь с ними. Съемка животных выбрана мною неслучайно. Я ветеринарный врач, кинолог, занимаюсь верховой ездой и имею разряд по конному спорту. Конечно, не обошлось и без своих животных: собаки, кошки и конь в наличии.
Уроки по фото
Юрий Илюхин «Фудфотография: 6 ошибок начинающих и их решение». Урок, часть 4
Самая большая ошибка начинающих – это купив фотоаппарат, писать в статусе "Есть свободные даты". Наработайте портфолио, которое вам не стыдно показать клиенту и только после этого начинайте искать заказы. Следующая ошибка, это пытаться заниматься фудфотографией, не зная основ приготовления блюда, без понимания, как продукт ведет себя после варки-жарки-парки...
Уроки по фото
Юрий Илюхин «6 советов по фудфотографии». Урок, часть 3
Как я уже и говорил, свет никогда не ставится впереди съемочного стола. Это стоит запомнить и повторять как мантру. Нет свету “перед” едой. За ней, за столом, сбоку стола, но не перед ней. Никаких двух светильников под 45 градусов! Это совсем убожество и главная ошибка начинающих. Всё назад! А спереди только отражатели, если надо.
Уроки по фото
Юрий Илюхин «Фудфотография как средство самовыражения». Урок, часть 2
На сегодняшний день фудфотография разделилась на два жанра. Это “Фудмуляж” и “Пуризм”. И если в первом еда практически всегда искусственная, отсюда и слово “муляж”, то во втором случае снимаются только натуральные продукты. Девиз пуризма: снял – съел. Однако, хоть пуризм и популярен в блогерской деятельности, в рекламной фотографии нам приходиться совмещать оба направления. Мороженое тает еще до того, как ты выставишь свет, спагетти липнут друг к другу, а пельмени просвечивают темными пятнами мяса внутри. Поэтому такие продукты делаются фудстилистом по другим “рецептам”.