Новости PhotoWebExpo

Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 3
У каждого вида спорта есть свои правила и особенности; от них, а также от геометрии помещения, от схемы и характера освещения зависит как выбор аппаратуры, так и то, как именно работать фотографу. Начнём с футбола. На официальных соревнованиях фотографы находятся за линией рекламных щитов, за воротами или напротив скамеек запасных. Иногда выделяются верхние точки на трибунах. Для решения широкого круга задач необходимо снимать одновременно тремя камерами: две в руках и одна дистанционная. Последняя устанавливается в воротах и управляется либо отдельным пультом, либо запараллелена с одной из камер в руках...
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 2
Съёмка спорта – это прежде всего съёмка движения. Она сложна противоречием между сутью движения и сутью фотографии – неподвижного изображения. Фотография не должна выглядеть стоп-кадром с экрана телевизора. И для этого по большому счёту есть два пути. Первый: снимать на минимальных выдержках, получая чёткие контуры, но создавать эффект перемещения с помощью композиции снимка, линий, объектов, их пересечений, перспективы и так далее. Второй путь, наоборот, предполагает снимать на длинных выдержках, получая размытые изображения со следами движения, создавая иллюзию более быстрого перемещения объекта...
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 1
Сам удивляюсь, как с такой фамилией я оказался в фотографии, а не в шоу-бизнесе, но абсолютно не жалею об этом. Сейчас моя должность называется специальный фотокорреспондент МИА «Россия сегодня», и это значит, что объектом моей съёмки может стать что угодно: от президента страны до производства кастрюль. Но любимым видом фотографии для меня является спортивная съёмка...
Уроки по фото
Влад Клепач «Автофотография: типичные ошибки новичков». Урок, часть 4
В принципе, раздел с типичными ошибками – это продолжение темы про особенности съемки, но только наоборот. Поэтому я решил оформить его как чек-лист: проверьте, что вы не сделали следующее...
Уроки по фото
Влад Клепач «Секреты успешной съемки автомобилей и мотоциклов». Урок, часть 3
Тут все просто. Вам нужен красивый автомобиль, красивое место и красивый свет. Просто так пойти и что-то снять – не работает. К съемке надо готовиться заранее! Заранее разведать место, посмотреть, когда будет красивый свет (и откуда будет светить солнце – его расположение в то или иное время покажут различные мобильные приложения). Я давно взял в привычку запоминать (а иногда – и записывать!) все интересные места, в которых я бываю, и когда попадается подходящий объект, я уже знаю, где буду его снимать...
Уроки по фото
Влад Клепач «Особенности и техника авто- и мотосъёмки». Урок, часть 2
...Прежде всего, технически любая фотография автомобиля или мотоцикла делится на статическую и динамическую. Хотя при съемке статики и динамики, в принципе, действуют одни и те же рекомендации, в случае статики к ним надо относиться внимательнее...
Уроки по фото
Влад Клепач «Автофотография: введение в жанр и о себе». Урок, часть 1
...Влад Клепач фотографирует с 2004 года и сегодня работает с такими клиентами как BMW, Volkswagen, Lamborghini. Его публикации регулярно появляются в Forbes, DuPont Registry, BikeEXIF, практически всех российских авто- и мотоизданиях. Сегодня Влад является амбассадором BMW Motorrad...
Уроки по фото
Анастасия Ветковская «Грабли, на которые не надо наступать». Урок, часть 4
Ошибки совершают все. Я расскажу вам о наиболее распространенных, которые встречаются при съёмке животных. Таким образом вы сможете, если не избежать, то распознать и больше их не повторять! :)
Уроки по фото
Анастасия Ветковская «Секреты успешной съемки животных». Урок, часть 3
Используйте разные способы привлечения внимания. Кличка. Работает с собаками и кошками, с лошадьми – крайне редко. Лакомство. Универсальный способ привлечения внимания всех животных, но может вызвать излишнее возбуждение в попытках добыть еду...
Уроки по фото
Анастасия Ветковская «Основные правила и техники анималистики». Урок, часть 2
Для непосвященного зрителя кажется, что съемка домашних животных – это одно из самых простых направлений фотографии. Ведь наши питомцы всегда милы и прекрасны. Однако, работа анималиста отнюдь не так проста, как кажется на первый взгляд. Ведь нужно знать не только техническую сторону фотографии, но еще и разбираться в особенностях анатомии, поведения и других нюансах.
Уроки по фото
Анастасия Ветковская «Фотография животных – анималистика». Урок, часть 1
Меня зовут Анастасия Ветковская. Я – фотограф-анималист из Москвы. 12 лет специализируюсь на съемке животных. Мои основные модели – собаки, лошади, а также люди, связавшие свою жизнь с ними. Съемка животных выбрана мною неслучайно. Я ветеринарный врач, кинолог, занимаюсь верховой ездой и имею разряд по конному спорту. Конечно, не обошлось и без своих животных: собаки, кошки и конь в наличии.
Уроки по фото
Юрий Илюхин «Фудфотография: 6 ошибок начинающих и их решение». Урок, часть 4
Самая большая ошибка начинающих – это купив фотоаппарат, писать в статусе "Есть свободные даты". Наработайте портфолио, которое вам не стыдно показать клиенту и только после этого начинайте искать заказы. Следующая ошибка, это пытаться заниматься фудфотографией, не зная основ приготовления блюда, без понимания, как продукт ведет себя после варки-жарки-парки...
Уроки по фото
Юрий Илюхин «6 советов по фудфотографии». Урок, часть 3
Как я уже и говорил, свет никогда не ставится впереди съемочного стола. Это стоит запомнить и повторять как мантру. Нет свету “перед” едой. За ней, за столом, сбоку стола, но не перед ней. Никаких двух светильников под 45 градусов! Это совсем убожество и главная ошибка начинающих. Всё назад! А спереди только отражатели, если надо.
Уроки по фото
Юрий Илюхин «Фудфотография как средство самовыражения». Урок, часть 2
На сегодняшний день фудфотография разделилась на два жанра. Это “Фудмуляж” и “Пуризм”. И если в первом еда практически всегда искусственная, отсюда и слово “муляж”, то во втором случае снимаются только натуральные продукты. Девиз пуризма: снял – съел. Однако, хоть пуризм и популярен в блогерской деятельности, в рекламной фотографии нам приходиться совмещать оба направления. Мороженое тает еще до того, как ты выставишь свет, спагетти липнут друг к другу, а пельмени просвечивают темными пятнами мяса внутри. Поэтому такие продукты делаются фудстилистом по другим “рецептам”.
Уроки по фото
Юрий Илюхин «Фудфотография как средство самовыражения». Урок, часть 1
...снимать людей надоело. В первую очередь, потому что хотелось рисовать светом, а люди требовали 100 фото в час. О светописи речи и не было. А так как я всегда умел готовить и люблю поесть, то и фотография плавно перетекла в фудфотографию. Еда не бегает по студии и не просит отдать ей фото на завтра. Сначала это были робкие натюрморты, а потом появились первые клиенты, рестораны и рекламные заказчики. Сейчас я занимаюсь исключительно рекламной фотографией предметов и еды. А как же портрет? Портрет остался, только в роли “для друзей”, когда хватает одного кадра, но так чтобы он понравился и мне...