Обучение

Уроки по фото
Юрий Илюхин «Фудфотография: 6 ошибок начинающих и их решение». Урок, часть 4
Самая большая ошибка начинающих – это купив фотоаппарат, писать в статусе "Есть свободные даты". Наработайте портфолио, которое вам не стыдно показать клиенту и только после этого начинайте искать заказы. Следующая ошибка, это пытаться заниматься фудфотографией, не зная основ приготовления блюда, без понимания, как продукт ведет себя после варки-жарки-парки...
Уроки по фото
Юрий Илюхин «6 советов по фудфотографии». Урок, часть 3
Как я уже и говорил, свет никогда не ставится впереди съемочного стола. Это стоит запомнить и повторять как мантру. Нет свету “перед” едой. За ней, за столом, сбоку стола, но не перед ней. Никаких двух светильников под 45 градусов! Это совсем убожество и главная ошибка начинающих. Всё назад! А спереди только отражатели, если надо.
Уроки по фото
Юрий Илюхин «Фудфотография как средство самовыражения». Урок, часть 2
На сегодняшний день фудфотография разделилась на два жанра. Это “Фудмуляж” и “Пуризм”. И если в первом еда практически всегда искусственная, отсюда и слово “муляж”, то во втором случае снимаются только натуральные продукты. Девиз пуризма: снял – съел. Однако, хоть пуризм и популярен в блогерской деятельности, в рекламной фотографии нам приходиться совмещать оба направления. Мороженое тает еще до того, как ты выставишь свет, спагетти липнут друг к другу, а пельмени просвечивают темными пятнами мяса внутри. Поэтому такие продукты делаются фудстилистом по другим “рецептам”.
Уроки по фото
Юрий Илюхин «Фудфотография как средство самовыражения». Урок, часть 1
...снимать людей надоело. В первую очередь, потому что хотелось рисовать светом, а люди требовали 100 фото в час. О светописи речи и не было. А так как я всегда умел готовить и люблю поесть, то и фотография плавно перетекла в фудфотографию. Еда не бегает по студии и не просит отдать ей фото на завтра. Сначала это были робкие натюрморты, а потом появились первые клиенты, рестораны и рекламные заказчики. Сейчас я занимаюсь исключительно рекламной фотографией предметов и еды. А как же портрет? Портрет остался, только в роли “для друзей”, когда хватает одного кадра, но так чтобы он понравился и мне...
Уроки по видео
Как зарегистрировать свой дрон. Видеоурок
Данное видео вполне возможно послужит шпаргалкой к вашим действиям по регистрации и собственно использованию своего дрона. Первое, что вам нужно сделать, – это зайти на сайт Федерального Агентства воздушного транспорта и скачать бланк заявления о постановке вашего БВС (беспилотное воздушное судно). Несмотря на то, что нас пугали датой «27 октября 2019 года», крайним сроком регистрации, по факту все оказалось гораздо проще. Купил, до начала полетов пройди регистрацию – вот и все...
Уроки по фото
Как снимать Hi Res | 80МП | Видеоурок с Olympus OM-D E-M1 Mark III
Город пустой, многие сидят на карантине, что рекомендуем и вам. Но еще в конце марта нам удалось отснять ролик в опустевшем Санкт-Петербурге. И сегодня расскажем о том, как с помощью камеры Olympus OM-D E-M1 Mark III с матрицей MFT получить картинки с разрешением 80МП и 50МП, которые открывают некоторые новые возможности, а на стоках стоят значительно дороже. В этом сегодня нам поможет функция Super HD или Hi-Res. Причем протестируем сегодня этот функционал как при съемке со штатива, так и с рук...
Уроки по видео
Монтаж музыкального видеоклипа в Final Cut | Как снимать видео на фотокамеру, часть 4 | Видеоурок
Как и обещал, в этом уроке покажу, как монтировать музыкальный клип, о съемке которого я рассказывал в прошлом видеоуроке. Конечно, еще раз целиком клип я монтировать не буду, но покажу, что делал по отдельным блокам, то есть по ключевым моментам. Данной информации, особенно тем, кто на Final Cup Pro X должно хватить для понимания последовательности монтажа, и решения тех задач, которые довольно часто встают перед начинающими клипмейкерами и энтузиастами, то есть теми, кто снимают не на кинокамеры, а на фотоаппараты 8 бит 4:2:0 цветовой субдискретизации...
Уроки по видео
Как снимать видео на фотокамеру | Музыкальный клип | Видеоурок, часть 3 | Olympus OM-D Е-М1 Mark III
Мы продолжаем наш цикл видеоуроков о том, как снимать на фотоаппарат, и в этот раз, как и обещали ранее, речь пойдет о съемке музыкального видеоклипа. Для этого мы подобрали очень интересную локацию – кирху Св. Анны в Петербурге, взяли много света с аккумуляторами и новую камеру с лучшей матричной стабилизацией – Olympus OM-D E-M1 Mark III. Мы сознательно это показали на примере не самого сложного клипа – с одной камерой, без стабилизатора, без слайдеров и прочего оборудования. То, что у нас из этого получилось, вы можете посмотреть в нашем ролике и помните, что в скором времени мы сделаем урок или прямой эфир о процессе монтажа клипа.
Уроки по фото
Портретная съёмка с Игорем Сахаровым | Съёмка в стиле Esquire | Видеоурок | Canon RF 85mm f1.2L USM
Этим уроком продолжим тему портретной съемки. И на этот раз воспользуемся советами настоящего профессионала – Игоря Сахарова, и под его руководством потренируемся в съёмках наших моделей. Поснимаем и самостоятельно брутальные портреты в стиле журнала Esquire. А в качестве главного инструмента у нас сегодня роскошный портретный объектив Canon RF 85mm f1.2L USM на камера Canon EOS R...
Уроки по фото
Фотосъемка c постоянным светом | Canon RF 24-70mm f/2.8 L IS USM + Canon EOS R | Видеоурок
Сегодня с нашим комплектом Canon EOS R + Canon RF 24-70mm f/2.8 L IS USM займемся портретной съемкой с постоянным искусственным светом. Главное преимущество использования искусственного света перед естественным – это полный контроль. Надеяться на подходящий свет из окна не стоит, погода может в любой момент подложить свинью. Оттого важно знать хотя бы базис работы с постоянным светом…
Уроки по фото
Фотосъемка Love story | Видеоурок | Canon RF 28-70mm f/2L USM + Canon EOS R
Сегодня мы будем снимать влюбленную пару или, иначе, Love story. Почему именно Love story? Как правило, это нежные кадры с боке, и чем оно сильнее, тем лучше. Фотографы на таких съемках обычно используют два фикс-объектива, а у нас один, Canon RF 28-70mm f/2L USM в комплекте с Canon EOS R.
Уроки по фото
Основы макросъёмки | Видеоурок | Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM + Canon EOS RP
Сегодня мы поговорим о макросъемке. Это воистину магический жанр, позволяющий заглянуть в совершенно иной мир, недоступный привычному взгляду. Снимать будем на комплект из камеры Canon EOS RP и макрообъектива Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM. Наш урок будет состоять из двух частей. В первой проведем студийную съемку, например, бижутерии, где будем использовать фокус-брекетинг и последующую сшивку кадров. Вторая часть коснется в большей части творческой съемки: сделаем пару кадров для стоков, поясню логику компоновки таких изображений, и сделаем еще фотографии с цветами, где уделим внимание и боке, как ни странно это звучит применительно к озвученной теме урока...
Уроки по фото
Туристическая съёмка Петербурга | Canon EOS RP + Canon RF 24-240mm f4-6.3 IS USM | Видеоурок
Все уже готовятся к предстоящим февральско-мартовским праздникам, а кто-то наверняка планирует куда-то съездить и устроить себе небольшой отпуск. Часто люди спрашивают об основах фотографии в путешествиях и именно поэтому мы решили подготовить такой урок. Сегодня у нас в руках полнокадровая беззеркальная камера Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-240mm f4-6.3 IS USM. Это достаточно легкий, доступный и очень универсальный комплект для поездки куда-либо. В уроке автор поделится своими мыслями о том, как сделать хороший снимок архитектуры и других достопримечательностей. А покажем мы это на примере чудесного города Петербурга!
Уроки по видео
Как снимать видео на фотокамеру | Видеоурок, часть 2 | Olympus OM-D Е-М1 Mark II
После недавнего обзора про Olympus OM-D Е-М5 mark 3, нам стали задавать вопросы – неужели на эту камеру можно снимать видео и только ли на нее? Спрашивали, как это вообще делать. В качестве инструментов у меня сегодня две камеры: Olympus E-M10 m3 и Olympus E-M5 m3. Обе они предназначены для энтузиастов. Размеры корпуса и вес почти идентичны, аккумулятор одинаковый, как и львиная доля функционала, но и есть важные отличия…
Мастер-классы
Съемка быстрых процессов. Мастер-класс Александра Борщова
Замораживание движения в фотографии привлекает нас именно мимолетностью движения, и когда мы из моментального положения капли воды можем создать объекты, напоминающие довольно обычные для нашего глаза объекты — грибы, гвозди, столбики — это создает иллюзию, привлекающую нас техничностью. И хотя обычно считается, что снять такое крайне сложно, это не так, и в своем мастер-классе Александр Борщов показал именно простоту и доступность процесса. Есть несколько правил, которые делают это возможным.